Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

мастерство


Сообщений в теме: 6

Опрос: управление своим авто (40 пользователей проголосовало)

Как бы Вы оценили сове мастерство управления автомобилем?

  1. 5 (7 голосов [17.50%])

    Процент голосов: 17.50%

  2. 4 (11 голосов [27.50%])

    Процент голосов: 27.50%

  3. 3 (12 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

  4. 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 1 (2 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  6. я чайник (8 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 RainMan


  • Гости
Offline

Отправлено 04 июля 2007 - 13:52

Вот очень многие из нас водят авто. Кто-то давно, кто-то совсем недавно сел за руль... Давай те попробуем оценить наше умение и навыки. До недавненго времени я поставил бы себе отлично, и некоторые пользователи форума могли с этим согласиться, но дорога есть дорога....Почитал немного инфы в инете и понял, что я далек от деала и предстоит еще многое сделать в области контраварийного вождения...

#2 ZaNOzA_lr


  • Гости
Offline

Отправлено 04 июля 2007 - 14:00

Поставил се 4 т.к видел как ездят на 5.

#3 SupapleX_†

    Не просто юзер


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
4
Offline

Отправлено 04 июля 2007 - 16:00

Три, хоть и с раннего детства сел за руль.

#4 DJusia

    Прохожий


  • Пользователи
  • 221 сообщений
1
Offline

Отправлено 04 июля 2007 - 16:46

За рулем всего 5 месяцев, "чайником" себя совсем не считаю...но и до "аса" мне далеко..."Троечку" я себе поставила бы смело...хотя ,не понятно, по каким критериям нужно оценивать свои нываки и умения...? :tease:

#5 Flezz

    Da Bast L!feStyle(!)


  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 августа 2007 - 00:28

Заноза, а тот, кто ездил на 5, как он ездил ?