Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Prodigy


Сообщений в теме: 6

#1 Серость

    #Liquid Unit


  • Пользователи
  • 504 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 июля 2007 - 21:40

История группы


Изображение


Цитата

Музыкальная история Prodigy начилась в 1990 году, когда появился их первый сингл "What evil Lurks", состоящий преимущественно из ранних работ молодого Хоулетта. Сингл не остался незамеченным тогдашней рейв сценой и сразу попал в ротацию по различным клубам. Даже в наше время этот диск считается едва ли не культовой hardcore вещью, оригинал которой уже практически невозможно нигде достать.
После успешного релиза их дебютного сингла группа отправилась в турне по Великобритании, выступая преимущественно в небольших андеграундных клубах. Но уже их первый заграничный концерт в Италии был восторженно воспринят итальянскими рейверами. Они провозгласили Prodigy лучшей группой тогдашней рейв-сцены.
12 августа 1991 года Prodigy выпускают свой второй сингл - легендарный "Charly". Уже за несколько месяцев до официального релиза к синглу проявляли неподдельный интерес многие СМИ. И их ожидания были оправданны, когда "Charly" взлетел на первую строчку Танцевального Чарта Великобритании и стал номером три в чарте "Top 40" . "Charly" вызвал волну интереса с Prodigy у звукозаписывающих кампаний, но и дал пищу для различных агрессивных дебатов относительно кончины рейв сцены. (Многие помнят известную статью в "Melody Maker" "Убил ли Charly рейв ?"). Но среди общего негодования легко было упустить тот факт, что Charly был одним из самых успешных релизов того времени. И намного лучшей вещью, чем релизы конкурирующих групп, которые градом посыпались на танцевальную сцену Британии после него.
22-летний Лиам был атакован агресивно настроенными музыкантами того времени за преодоление концепции "Любовь, Мир и Счастье", которая доминировала на танцевальной сцене начала 90-х. Лиам - классически обученный пианист, чьи амбиции "сделать пару трэков" были скоропостижно похоронены, так что Лиам теперь сконцентрировался на поддержании статуса самого успешного представителя hardcore сцены. Смешивание уникального хип-хоп звучания и бузумной house музыки позволило долгое время быть на Олимпе британского андеграунда и добиться уважения музыкальной общественности.
Следующий сингл появился в декабре 1991. Подогретый успехом "Charly", "Everybody in the place" быстро запрыгнул на вторую строчку национального хит-парада. И только бесстыдно переизданная 'Bohemian Rhapsody' преградила ему путь к вершине. В сентябре 92-го Prodigy выпустили третий хитовый сингл "Fire", который явно протаптывал дорогу для дебютного альбома группы.
До выхода "The Prodigy Experience" еще не кому не удавалось выпустить успешный полноценный hard dance альбом. Дебют Prodigy, однако, разрушил доселе непоколебимые правила. Альбом состоял из нового материала группы, а также объединял наиболее удачные ремиксы, ему предшествующих синглов, что было по достоинству оценено тысячами людей, которые купили диск. Альбом сразу ворвался в чарты Великобритании и обосновался на 11 месте. Диск был признан "золотым". И уже через несколько дней "Experience" был #1 и не слезал с вершины хит-парада на протяжении 25 недель!
Следующий сингл "Out of Space" незамедлительно очутился в "Top 15", также как и предшествующий ему "Wind it Up". Несмотря на огромнейший успех Prodigy, Лиам чувствовал необходимость в совершенствовании своего стиля. Из-за бесконечных туров по Австралии, Голландии, Германии, Америки, из-за работы по ремикшированию песен для Jesus Jones, Front 242 andThe Art of Noise, Лиам был подвергнут музыкальным новым влияниям. И он захотел отразить это в своих будущих работах. Как он это выразил: "Я понимал, что группа должна прогрессировать и развиваться, должна идти вперед и вперед."
Когда в октябре 1993 появился сингл "One Love", стало ясно, что Лиам воплотил свои желания в действительность. "One Love" содержал больше techno, чем предыдущие работы группы, и фанаты положительно восприняли эти изменения. Сингл очутился на восьмой позиции. Продвижению сингла, без сомнения, способствовало появление фантастического клипа. Видео "One Love" было полностью компьютерной работой. Для его съемок использовалась совершенно новая техники, привезенная из Штатов. Результат был просто поразительным, и это стало неоспоримым шагом вперед для развития группы.
No Good (Start The Dance), выпущеный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы. Сингл провел незабываемых 7 недель в чарте "Top 10". Нельзя было представить лучшего момента для выпуска второго альбома группы.
Когда в июле "Music For The Jilted Generation" появился на свет, это был феноменальный успех для группы и с финансовой стороны, и с точки зрения музыкальных критиков. Как только альбом появился, он тут же возглавил верхние строчки хит пардов. Практически все британские таблоиды разразились ливнем похвал. "NME" назвала Лиама "Робокопом и Бетховеном наший дней в одном лице". "Select" заявила, что " Music For The Jilted Generation " - это лучшее, что можно услышать на музыкальный сцене в этом году, в то время как " Melody Maker " назвали альбом "чертовски великолепным". Слушатели также со всем соглашались. По прошествии 2 недель с момента релиза, альбом уже был "золотым", и было продано более миллиона копий по всему миру. На группу посыпался беспощадный град наград: "Mercury Music Prize", "MTV Best Dance", "Best Dance LP", "Best dance Act". У Prodigy начались non-stop гастроли.
1994-95 года были периодом огромного числа концертов, шоу, фестивалей. Группа путешествовала по всему миру с ужасно насыщенным графиком. Радикальная перемена в имидже Кейта Флинта позволила попасть ему на обложки многих периодических изданий. Группой восхищались от Исландии до Японии. Везде их выступления сопровождались полными аншлагами и безумием на концерах.
В 1995 году "Poison" стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео "Prodigy - electronic punks" позволило группе попасть еще и в видео чарты. Их выступление на фестивале Glastonbury было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности.
Когда в 1996 вышел "Firestarter", Лиам сказал, что это экспериментальный трэк, но он оказалось существенным прорывом для группы. Сингл занял первые места в чартах по всему миру. Затем был выпущен менее коммерческий "Breathe". Еще лучше!
Когда летом 1997 был выпущен "The Fat of the Land" он оказался на вершине хит парадов 22 стран!!! За первые 3 недели было продано более 2.5 миллионов копий диска по всему миру. Невиданный успех для танцевальной команды! Их концертные выступления были провозглашены лучшими шоу на планете!
1998-1999 года - оказался довольно тихим периодом в бурной жизни Prodigy. Они заявили, что "не хотят быть настолько популярной и коммерческой группой, но ни смотря ни на что, они продолжают расти и развиваться", о чем свидетельствует постоянный рост количества интернет сайтов о Prodigy. Кстати, Лиам как то заявил: "Я ненавижу Интернет. По-моему это большая куча дерьма. Горы ненужной информации".
В 1999 году Лиам, наконец, воплотил мечту всей своей жизни, выпустив сольный DJ альбом-микс "Dirtchamber Session vol.1". Диск содержит личные трэки таких известных групп, как Beastie Boys, Grandmaster Flash и многих других. Альбом был тепло принят в фанатской среде, но тем не менее не оказался особо коммерчески успешным.
В том же самом году во время проведения мотоциклетных гонок Кейт Флинт попадает в серьёзную аварию, в которой повреждает колено. В ноябре 1999 года выходит саундтрэк к фильму “End Of Days” (Конец света) с песней Prodigy “Poison”.
4 апреля 2000 году группу покинул ее бессменный танцор Leeroy Thornhill. По заявлениям самого Лироя, сделал он это по собственной воле для того, чтобы начать сольную карьеру (под псевдонимом "FlightCrank"). Лирой выпустил с тех пор один альбом и увлёкся ди-джейством, именно в качестве ди-джея Лирой стал частым и долгожданным гостем в России.
В 2001 году Prodigy переиздают свой дебютный альбом “Experience”. Теперь он представляет из себя двухдисковое издание: на первом диске размещается собственно сам альбом, а на втором – би-сайды и ремиксы того периода. Релиз носит название “Experience: Expanded”.
После долгого молчания (впервые с 1997 года) в 2002 году выходит новый сингл группы “Baby’s Got a Temper”, от которого Лиам Хоулетт впоследствии отрекался. Как стало известно позже, песню написала группа FLINT, которую создал Кейт Флинт, но которая затем распалась, так и не выпустив своего первого альбома. Кейт же исполнил полностью вокальную партию в трэке.
В 2004 году выходит долгожданный новый альбом группы “Always Outnumbered, Never Outgunned”, который моментально взлетает на верхние строчки английского хит-парада и американского Billboard в чартовом разделе «Электронные альбомы». В октябре альбом был номинирован на премию Грэмми в категории «Лучший Электронный/Танцевальный альбом». Стоит отметить, что в записи альбома не принимали участие ни Максим, ни Кейт Флинт. Среди приглашённых гостей на альбоме значатся Лиам Галлахер из Oasis, Kool Keith, Twista и актриса Джульетт Льюис.
В октябре 2004 года стартовал мировой тур в поддержку нового альбома. 18 и 19 июня 2005 г. прошли незабываемые концерты группы в Санкт-Петербурге и Москве.


Краткие биографии состава Prodigy.


Liam Paris Howlett

Цитата

Дата рождения: 21 августа 1971
Место рождения: Braintree, Essex.
Роль в группе: композитор, сочинитель почти всех песен Prodigy

Лиам - главный человек в группе. Он сочиняет, исполняет и записывает почти все песни Prodigy. Главное место работы Хоулетта - его домашняя студия (Earthbound Studios). Лиам обладает знаниями классического фортепиано, а также хорошо владеет искусством Ди-Джеинга. Его музыкальная карьера начилась с роли Ди-Джея в местной хип-хоповой команде "Cut 2 Kill", которую он впоследствии покинул, разочаровавшись в хип-хоп культуре. После этого он на заработанные на стройке деньги приобрел себе свой первый синтезатор "Moog Prodigy. Название этого синтезатора дало в последствии имя будущей группе Лиама. Лиам - большой поклонник фильмов ужасов. Многие трэки Prodigy содержат сэмплы из различных фильмов ужасов, таких как "Poltergeist III" (Crazy Man) и "The Shining" (The Heat The Energy). В своем доме Хоулетт содержит даже некоторую коллекцию вещей из различных фильмов ужасов. Например, в его комнате стоит двухметровый гроб, приспособленный для бара. По слухам, в гостинной у Лиама стоит трехметровая зеленая крыса.



Keith Flint

Цитата

Дата рождения: 27 марта 1969
Место рождения: Braintree, Essex.
Роль в группе: танцор, вокал

Кейт, пожалуй, самая известная личность в группе. Кейт - лицо Prodigy. Прежде всего, это связанно с его внешним видом и странной манерой поведения на сцене. Практически все части на теле у Кейта проколоты и разрисованы различными татуировками. На живых выступлениях группы Флинт ведет себя как сбежавший из психушки маньяк: он всячески пытается разогреть толпу, иногда даже обливая зрителей водой или оплевывая их. Он даже как-то предложил поджечь себя на одном из выступлений группы, но его, слава Богу, отговорили. В детстве Кейт обожал Pink Floyd и всю британскую рок культуру. Об этом также свидетельствует его имидж тех времен: длинные волосы, кожаная куртка. Кейт много путешествовал на своем мотоцикле и объездил огромное количество разных мест. В 80-е он, как и другие участники Prodigy, увлекся рейв культурой и не пропускал ни одной рейв-вечеринки. Но, несмотря на имидж психопата, Кейт очень добрый и отзывчивый человек. Одно из его любимых увлечений возится в саду. Но вот чем действительно болен Кейт, так это мотогонками. Мотоцикл для него - это ВСЕ! Я думаю, все помнят, как Кейт напугал всех поклонников Prodigy, едва не разбившись на мотоцикле. Это случилось как раз за пару недель до концерта в Питере.


Maxim Reality (Keith Palmer)

Дата рождения: 21 марта 1967
Место рождения: Peterborough
Роль в группе: МС

Цитата

Максим - голос группы. Он бессменный ведущий всех живых выступлений Prodigy. Искусством МС Максим стал увлекаться уже с 14 лет. Он с упоением наблюдал за выступлениями своего старшего брата (MC Starkey). С тех пор Максим стал развивать свой стиль выступления. Жесткий, агрессивный вокал Максима заставляет бесноваться любую аудиторию. Голос Максима очень сложно изобразить, так как его вокал по мощности звука равен примерно 100 децибелам. Максим с детства писал музыку. Более того, он уже выпустил 2 сингла: "My Web", "Carmen Queasy". Осенью 2000 Максим планирует выпустить свой третий сингл "Scheming" и первый соло альбом "Hell's Kitchen". Надо заметить, что в середине 90-х Максим также выпустил white label "Grim the Reaper". Но существует всего 500 копий этой работы где-то в Лондоне. И достать их считается практически невозможным. Да и Максим сам сказал, что это была всего лишь пробная вещь, и она не представляет из себя ничего интересного.


Paul James

Цитата

Роль в группе: гитарист

19 мая 2007 на шоу в Лиссабоне вместе с The Prodigy вышел новый гитарист (вместо ушедшего к Мерлину Менсону - Роба Холидея) - The Rev.
Настоящее имя - Пол Джеймс(Paul James). Свой псевдоним он получил от друга, во время одного из первых выступлений на сцене он старался подражать Nikki Six (известный американский гитарист) и друг прозвал его Reverend Sixx (Пребодобный Сикс), с присоединием к Towers of London в 2004 кличка сократилась до The Rev.





Некоторые факты о группе:



"The Castbreeder". Что это???

Во первых, это не альбом "Prodigy"! "Castbreeder" вышел примерно в конце 1998 года и выглядел как настоящий релиз XL-recording, но при детальном рассмотрении можно определить, что это подделка. И это абсолютно не имеет ничего общего с "Prodigy", практически все трэки этого 'альбома' взяты у групп "Junkie XL" и "Lunatic Calm". Предположительно альбом был выпущен пиратами из России, но его можно также встретить и в других странах (Болгария, Югославия, Чехия). Диск, надо заметить, хорошо оформлен, и качество звучания достаточно высоко! Музыка, кстати, довольно не плохая, но она не обладает энергией "Prodigy"!!! Далее приводим список песен, вошедших в "Castbreeder"(левая колонка). В правой колонке находится список с настоящими названиями песен, написанных группами "Junkie XL" и "Lunatic Calm".

The Castbreeder --- Настоящие названия песен

1. Castbreeder (single version) --- 1. Fuze (LC) & Dealing With The Roster (JXL)
2. Collapse --- 2. War (JXL)
3. 144 --- 3. No Remorse (JXL)
4. Many, Many, Many, Many, Many, people (Live at Noorderslag) --- 4. Fight (JXL, live at Noordeslag)
5. Castl road --- 5. Leave You Far Behind (LC)
6. Fuzz fucking --- 6. X-panding Limits (JXL)
7. Disco to face --- 7. Bustin' Like This (JXL)
8. Bungalow’s island --- 8. Def Beat (JXL)
9. Aluminium jazz --- 9. Mulu (JXL)
10. Abnormal bunx --- 10. The Sound (LC)
11. Junky’s cinder --- 11. Underachievers (JXL)


Как Хоулетт начал свою музыкальную карьеру?

Лиам Хоулетт начал свою музыкальную карьеру в середине 80-х ди-джеем в британской рэп-группе Cut To Kill.

Откуда взята фраза из "Charly"?

Сингл "Charly" построен на сэмпле, взятом из государственной телевизионной программы для детей.

Кто поёт в трэке "Out of Space"?

На альбоме "Experience" можно услышать вокальные сэмплы из песен Ли "Скрэтч" Перри и группы The Crazy World of Arthur Brown.

10 любимых пластинок Лиама Хоулетта

Various Artists "Dance Craze" (1983)
The Specials "The Specials" (1979)
Sex Pistols "Never Mind The Bollocks..." (1977)
Public Enemy "Yo! Bum Rush The Show" (1987)
Queens Of The Stone Age "Songs For The Deaf" (2002)
PiL "Compact Disc" (1990)
Primal Scream "Vanishing Point" (1997)
John Barry "The Collection: 40 Years Of Film Music" (2001)
Adamski "Live And Direct" (1990)
The Prodigy "Music From The Jilted Generation" (1995)

Случай с Beastie Boys

В 1998 году на фестивале в Рединге произошёл интересный спор. Beastie Boys попросили Prodigy не исполнять "Smack My Bitch Up". Beastie Boys не понравилось, что "в песне явно пропагандируется насилие против женщин", на что Prodigy ответили, что "им (Beastie Boys) самим стоит уважать права остальных людей на самовыражение".

Кто играл на гитаре в трэке "One Man Army"?

Том Морелло (экс-RATM, сейчас в Audioslave) играл на гитаре в треке "One Man Army". И вообще он является большим поклонником творчества Лиама Хоулетта, и говорит, что пытается извлекать из гитары звуки так же, как Лиам создаёт их при помощи синтезаторов.

"The Fat mixes"

Еще один пиратский релиз. Состоит из ремиксов песен "Prodigy" с альбома "The Fat of the Land". Выпущен опять же предположительно в России (вот когда начинаешь испытывать гордость за свою страну . Трэки достаточно интересные, но ничего общего с указанными авторами ремиксов они не имеют!!! Ниже приводим список песен:

1. Breathe (like an Aphex Twin – Mix)
2. Diesel Power (Snake break mix)
3. Funky Shit (Sweep-mix)
4. Serial Thrilla (Bloodsport-mix)
5. Mindfields (Circles-Mix)
6. Narayan (Goa tribe-Mix)
7. Firestarter (Cold-Cut&Stop-Mix)
8. Climbatize (Trigger mountain Mix)
9. Fuel My Fire (M.B.CEE-Mix)
10.Smack my bitch up (Snack’o’smack-Mix)

Сколько времени группа тратит на подготовку к концерту?

У Лиама уходит на это 3 минуты, у Флинта 2 минуты, у Максима 1.5 часа!

Сколько человек входило в первоначальный состав "Prodigy"?

Когда образовалась группа помимо хорошо вам известных четверых участников "Prodigy" был еще один член группы - их подружка по имени Sharkey. В последствии она покинула группу, т.к. не хотела начинать профессиональную деятельность вместе с группой.

Где проходило первое живое выступление “Prodigy”?

Оно проходило в местечке под названием ‘Лабиринт’ в 1990 (выступление было организованно Ziggy, который впоследствии станет их первым менеджером). Концерт собрал около 250 человек, но это было успешное выступление. Также интересно обратить внимание, что это был первый раз когда члены группы встретили Maxim’a, который также наслаждался концертом (несмотря на то, что он увлекался регги в то время). Их первое заграничное выступление проходило в Италии.

Какое название второму альбому хотел дать Лиам?

Первоначально он предполагал назвать его “Music for the Cool Young Juvenile” или ”Music for Joyriders”, но никакой заголовок его не удовлетворял. И наконец он придумал окончательное название альбома:” Music for the Jilted Generation”.

Из каких саундтреков Лиам брал сэмплы?

Он использовал сэмплы от различных фильмов. Например: The Lawnmower Man (Intro), Smokie And The Bandit (Their Law), 2001: A Space Odyssey (Claustrophobic Sting), Carlito’s Way (Benny Blanco).

Использовал ли Лиам рабочие заголовки при написании песен?

КОНЕЧНО- хотя многие из этих заголовков неизвестны, все же имеются некоторый примеры. Например: Breathe назывался Psychosomatic, а рабочим названием Narayan был Your Time Has Come and Aum Namah Narayan.

Кто оформлял ранние товары “Prodigy”?

Хотите верьте, хотите нет, но в основном все было разработано Лиамом собственноручно (не забывайте, что он изучал графическое оформление в школе).

Где “Prodigy” впервые были вынуждены остановить концерт?

Это произошло в Шотландии, в аэропорте. Лиам был очень расстроен после концерта (звук взлетающих самолетов заглушал их музыку) и произнес следующее заявление: Забудьте властей! Вы не можете остановить нас! Мы собираемся сохранять танцевальную сцену сильной, даже если мир этого не хочет! Это ваш день, и никто не может отнять его у вас! Танцевальная сцена слишком сильна, чтобы исчезнуть!

Какие известные группы/члены групп любят музыку “Prodigy”?

Их достаточно много!!! Я перечислю некоторых из них: Moby, David Bowie, Bono (U2), Noko (Apollo 440), Nicky Wire (Manic Street Preachers), Foo Fighters (они слушают "Prodigy", чтобы встряхнуться перед концертом), All Saints, Bernard Sumner (New Order), Smashing Pumpkins, Dino Cazares (Fear Factory), the Stereophonics, Qureshi (Fun Da Mental).

С какими известными артистами/ ДиДжеями выступали “Prodigy”?

Они играли с: Chemical Brothers, Moby, David Bowie, Rage Against The Machine, Sepultura, Dog Eat Dog, Suede и многими другими. Наиболее известный DJ, с которым они совершали турне, был, вероятно, DJ Paul Oakenfold из Великобритании.




Дискография:



Альбомы:
Experience, 1992.
Music For The Jilted Generation , 1994.
The Fat Of The Land, 1997.
Always Outnumbered, Never Outgunned, 2004.
Their Law: The Singles 1990-2005, 2005.

Синглы
:
What Evil Lurks (1991)
Charly (1991)
Everybody in the Place (1991/1992)
Charly / Everybody in the Place (1992)
Fire / Jericho (1992)
Out of Space (1992)
Wind It up (Rewound) (1993)
One Love (1993)
No Good (Start The Dance) (1994)
Voodoo People (1994)
Poison (1995)
Firestarter (1996)
Breathe (1996)
Smack My Bitch up (1997)
Baby’s Got a Temper (2002)
Girls (2004)
Hotride (2004)
Spitfire (2005)
Voodoo People (Pendulum Remix) (2005)



по материалам товарища "tapakster"



#2 SupapleX_†

    Не просто юзер


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
4
Offline

Отправлено 15 июля 2007 - 20:50

Респект этой группе. Слушал с первых альбомов и был всегда доволен :) Правда сейчас она уже не та..

#3 zhuks


  • Гости
Offline

Отправлено 15 июля 2007 - 21:22

не слушаю и не слушал бы.. но пришлось познакомится с их произведением.. особенно порадовала песня с переводом таким "идите на ******* поцелуйте мою ж***" и в том духе) дибилизм)
может быть я и не прав..

#4 SupapleX_†

    Не просто юзер


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
4
Offline

Отправлено 15 июля 2007 - 21:26

Для меня в Prodigy главным фактором всегда была музыка :P

#5 Серость

    #Liquid Unit


  • Пользователи
  • 504 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 июля 2007 - 23:56

слова - это просто ... дополнения :boredom:

музыка в последнем альбоме у них стала еще качественнее :)

и это - хорошо.
Продиджи на ранних этапах всегда отличались простотой композиции ... и интересными звуками ;)

#6 Ezekei


  • Гости
Offline

Отправлено 22 июля 2007 - 12:39

2 Narciruss,занимательная история! The prodidgy для меня - это что то из начала воспитания собственного вкуса в музыке.. помню еще на горбушку ездил с родителями и покупал их диски и диски приблизительно похожих команд,но им не было сравнения! :give_heart:
2 zhuks, простота текстов поддерживающася оч даже неплохой музыкой и битом на то время,а текста такие,потому как в 90-е годы на фоне слюняво - сопливых команди типа "Spice Girls","Aqua" и т.д. "The Prodigy" отрицали всю эту чушь и создали кучу споров по направлению и стиля их музыки... В общем карьеру они запустили с скандалов и запретов в Лондоне на их песни - на радио и клипов на ТВ... Уважаю эту команду и хотелось бы все-таки еще услышать их творения.. :aggressive:

#7 тики-так


  • Гости
Offline

Отправлено 22 июля 2007 - 18:46

огромное уважение этой группе.очень нравились их первые клипы=).особенно люблю их стиль танцев=)))но щас уже совсем не то





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных