Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

живая или электронная?


Сообщений в теме: 28

#21 diamand

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 Август 2007 - 14:17

а я не согласен :)

электронная музыка особенно psy-goa TRANCE и жестокий электрон (пример The Prodigy и ........)

тоже для души и для мозгов тоже в самый разззз :)

но особенно для мозговвв :)
______________________________________________________________________________

РасТропович, ДваТропович, ТриТропович, ЧетыреТропович, ПятьТропович, ШесТакович....

#22 Серость

    #Liquid Unit


  • Пользователи
  • 504 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 Август 2007 - 23:21

Надеюсь мой (большой) пост, расставит некоторые точки в данном вопросе.

1ое - тема для школьников :)

Для справки, "Что такое ЖИВАЯ музыка"?

Живая музыка - музыка on-line, это музыка, которую мы слышим с вами непосредственно в ЭТОТ момент.

Все остальное - НЕ ЖИВАЯ.

Для справки, "Что такое электро гитара?"

Инстурмент, который принято называть "ЖИВЫМ"... но в действительности -
touch - струны (от слова "прикосновение") ... игра на которых влияет на характер, тембр, громкость (и т.д.) звука.
Сигнал от прикосновения отправляет в "комбик" ... сигнал расшифровывается и выводится ... аутпут )

...

История с рок-группами
Вроде теже [AMATORY] - "ЖЕВАЯ" группа ...
а теперь тонкости студийной записи ...

гитара, ударные, бас, вокал - все эти "ЖЫВЫЕ" вещи обрабатываются, компрессуются, еквализируются, (chorus, flanger, delay, NOISE GATE) ... мне стоит грузить вас про то, что сигнал искажается как по слуху так и по фазе? Создается обстановка, тоесть панаромирование инстурментов =)
и т.д. и т.п.

Едиснтвенное различие в технике. ВСЕ.
Остальное - тоже самое.


Если вы считаете, что научится играть на басс гитаре гораздо тяжелее, чем написать psy-trance - вы глабоко заблуждаетесь. Во всем - свои + и -, свои трудности и легкости.

П.С. - кстате говоря, теже Аматори ( и многие другие жывые группы) используют студийные тригеры на барабаных, что позволяет выравнивать бочку ... и создавать ощущение идеальной 64ой .)

#23 SupapleX_†

    Не просто юзер


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
4
Offline

Отправлено 02 Август 2007 - 23:42

Главное не инструмент, которых музыку производит, а сама она во всей красе. Дальше идут стили, но это уже дело вкуса.
Разница между человеком, создающим композицию на инструменте(гитара, гармонь, фортепиано...) и человеком, создающем трек в электронном варианте изначально по сути некорректна, поскольку в первом и втором случае используются музыкальные инструменты, но разных поколений времён.

#24 diamand

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 Август 2007 - 00:19

не самое главное что бы нравилось и как говориться пёрло а всё остальное не важно
живая или электронная
______________________________________________________________________________

РасТропович, ДваТропович, ТриТропович, ЧетыреТропович, ПятьТропович, ШесТакович....

#25 Blackscreen


  • Гости
Offline

Отправлено 03 Август 2007 - 01:03

Просмотр сообщенияNarciruss (Aug 3 2007, 0:21) писал:

Надеюсь мой (большой) пост, расставит некоторые точки в данном вопросе.

1ое - тема для школьников

Для справки, "Что такое ЖИВАЯ музыка"?

Живая музыка - музыка on-line, это музыка, которую мы слышим с вами непосредственно в ЭТОТ момент.

Все остальное - НЕ ЖИВАЯ.

Для справки, "Что такое электро гитара?"

Инстурмент, который принято называть "ЖИВЫМ"... но в действительности -
touch - струны (от слова "прикосновение") ... игра на которых влияет на характер, тембр, громкость (и т.д.) звука.
Сигнал от прикосновения отправляет в "комбик" ... сигнал расшифровывается и выводится ... аутпут )

...

История с рок-группами
Вроде теже [AMATORY] - "ЖЕВАЯ" группа ...
а теперь тонкости студийной записи ...

гитара, ударные, бас, вокал - все эти "ЖЫВЫЕ" вещи обрабатываются, компрессуются, еквализируются, (chorus, flanger, delay, NOISE GATE) ... мне стоит грузить вас про то, что сигнал искажается как по слуху так и по фазе? Создается обстановка, тоесть панаромирование инстурментов
и т.д. и т.п.

Едиснтвенное различие в технике. ВСЕ.
Остальное - тоже самое.
Если вы считаете, что научится играть на басс гитаре гораздо тяжелее, чем написать psy-trance - вы глабоко заблуждаетесь. Во всем - свои + и -, свои трудности и легкости.

П.С. - кстате говоря, теже Аматори ( и многие другие жывые группы) используют студийные тригеры на барабаных, что позволяет выравнивать бочку ... и создавать ощущение идеальной 64ой .)

Не, не расставит. :)

1) Не совсем согласен. Вопрос имеет смысл обсудить хотябы даже ради того, чтобы развеять некоторые заблуждения.
Ты, кстати, не школьник ли ещё случайно? Ну и какая разница?
2) Что же такое живая музыка?

а) Если верить википедии :) то под жвой музыкой (live music) подразумевается "concert" http://en.wikipedia....wiki/Live_music , то есть некое представление, исполняемое артистом перед зрителями во время концерта http://en.wikipedia.org/wiki/Live_art. Как говорит всё та же Википедия, термин появился в Великобритании в середине 80-х годов прошлого столетия.
Хотя в принципе, тут тоже можно поспорить.
б) Если НЕ верить Википедии, я выскажу своё субъективное мнение относительно того, что я понимаю под термином "Живая музыка".
Живая музыка - это музыка , которая исполняется музыкантами, как говорится "ручками" :) непосредственно во время концерта. То есть, я хочу сказать, что музыкант является творцом извлекаемого звука, и звк этот рождается (извлекается) прямо на сцене. Музыкнт, импровизируя, способен внести любые изменения (не коррективы) в музыку здесь и сейчас вплоть до изменения нот и звучания пьесы. Пусть даже и самы куръёзные... вот посмотрите, как лажает во время концерта кумир мой Slash ... поскольку бухой он вдрызг. :rofl: :crazy: нде... все ошибаются, это человеческий фактор... и чем больше человеческого фактора в музыке, тем она и "живее". ИМХО.
Так вот... Живое выступление - это ещё и демонстрация музыкального мастерства исполнителя.
Вообще, чтобы понять в чём разница между живой и неживой музыкой достаточно будет привести простое сравнение: фильм = неживое представление, концерт в театре соответственно = живое
А теперь представим, что во время спектакля (например это какой- нибудь концептуальный спектакль) на сцене появляется белая простыня, актёры уходят со сцены и проектор начинает показывать продолжение концерта на этой белой простыне. Живое ли это представление? Теперь уже хз, поскольку игра актёров записана на плёнку и лучше (хотябы даже по-другому) они играть не станут.
Покужут именно то, что записано. Можно наложить на это "живые голоса" актёров, которые в этот момент за сценой с микрофонами и читают свою роль. Но их игра НЕ станет "живой" ни при каких условиях, пока они не выйдут на сцену сами. Да. Теперь стало ясно, в чём разница между актёрской "живой" игрой и записью их игры. Но! Ведь само редставление происходит здесь и сейчас и это не запись. Значит само шоу, как говорится LIVE!
Вернёмся к музыке.
Музыка формируется звуком. Звук в данном контексте может транслироваться с записи (фонограмма) или извлекаться. Так вот, звук извлекается музыкантами именно во время выступления.
Петь живъём - знаит взять микрофон и красиво мелодично орать в него здесь и сейчас! И чёрт с ним, что той точности попадания в ноты может не быть, как на рафинированной и сильно доработанной студийной записи, над которой долго и упорно работали звукорежиссёры! Это даже замечательно.
В этом и заключается искусство. А искусство и должно быть немного несовершенно.
А музыка, которую мы можем слушать в данный момент может быть как записью, так и истинно живой.
Конечно, звук даже во время живого выступления сегодня корректируесь и фильтруется в режиме real time, но до сих пор так делают далеко не все за что честь им и хвала. Но даже если исходить из схемы "Сигнал от прикосновения отправляет в "комбик" ... сигнал расшифровывается и выводится ... аутпут )"
на концерте это делается здесь и сейчас, а значит Live. :)

3) неужели замечательная группа Amatory своим мощным злым саундом поранила твои нежные ушки? Ах они нехорошие! :D

4) Если вы считаете, что научится играть на басс гитаре гораздо тяжелее, чем написать psy-trance - вы глабоко заблуждаетесь. Во всем - свои + и -, свои трудности и легкости.
Никто так не считает, а если и считает, то он ошибается.
Хотя надо быть гением, чтобы играть и импровизировать на гитаре, как Джимми Пейдж. В плане электронной музыки доминирует студийная работа над треком, где возможности импровизации ещё причсутствуют (скорее их даже намного больше, чем у гитариста). Однако вживую музыкант, выступающий с инструментом "в руках" по настоящему свободен. Другое дело, что ему надаёт пинков остальная часть группы, если он вставит вместо блюзовой партии откровенный heavy. :) Но это уже совсем другая история. Ди джей только меняет пластинки и корректирует
звук. Он НЕ творит на сцене. (Кстати, ни разу не видел, чтобы хотя бы один ди джей постаил midi-клавиатуру и играл на ней со сцены в параллель треку... не умеют наверное, или лень им)

Как, например, картина, выставленная в музее, в моём понимании не может быть живым искусством. Но я видел концептуальное представление, когда художник рисовал на сцене своими собственными волосами. Вот это уже живое (Live) искусство.

5) Ответ на "П.С": дык о том и речь, что это студийная работа. Музыка, исполняемая в студии может быть "живой" только для тех, кто в этой студии в тот момент находится.

Заключение:
Ни в коем случае не говорю, что музыка (да и вообще произведение любого жанра) - это искусство, а всё остальное - нет. Просто мы сейчас рассматриваем понятие "живая иузыка" (Live Music), то есть живое выступление. Запись трека, собранного при помощи семплера иной раз может оказаться гениальной, концептуальной и новаторской идеей в отличие, например, от живого выступления школьников с гитарами, играющих Smoke on The Water. :)

З.Ы.: Пусть каждый, прочитав мой маленький околофилософский опус :) сам решит для себя, насколько интересней ему кажется "живое выступление". Хочу лишь заметить, что почему-то когда смотришь прямую трансляцию, например спортивного соревнования (будь то футбольный матч или выступление олимпийской сборной) ощущаешь некое еле уловимое чувство причастности к действию. А когда смотришь запись (даже если и не знаешь результат) как-то это уже не так ощущается (чего-то не хватает). Вам не кажется?

З.З.Ы: всё вышеизложенное - моё личное мнение, не подпадающее под неконструктивную критику. Жду конструктивной.

#26 Серость

    #Liquid Unit


  • Пользователи
  • 504 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 Август 2007 - 01:25

Цитата

То есть, я хочу сказать, что музыкант является творцом извлекаемого звука, и звк этот рождается (извлекается) прямо на сцене. Музыкнт, импровизируя, способен внести любые изменения (не коррективы) в музыку здесь и сейчас вплоть до изменения нот и звучания пьесы

тоесть, сам метод "заставлять звук играть" отличается, и все ? :crazy:
ах ... да, ableton live и Reaktor ... тоже помогают играть концертники вживую, уверяю :)

Цитата

фильм = неживое представление, концерт в театре соответственно = живое
Именно.
МП3 - не живая. ОНЛАЙН - относительно живая :rofl:

Цитата

на концерте это делается здесь и сейчас, а значит Live.
многие электронные диджеи, на концерте здесь и сейчас крутят ручки синтезаторов, внося НЕ_ИДЕАЛЬНОСТь :) london_electricity вообще поют еще %)

Цитата

неужели замечательная группа Amatory своим мощным злым саундом поранила твои нежные ушки? Ах они нехорошие!

Неужели ничего интереснее ты не придумал, вот только честно? %)

Цитата

Ди джей только меняет пластинки и корректирует
звук.
Я уже говорил, знания - сила. Ableton Live и Reaktor :)


ну а теперь, лирика %)

1 - спасибо за ответы, приятно было читать %) Люблю БОООЛЬШИЕ ответы %)
2 - опять же, знания - сила.
Сейчас многие музыканты (уберем это досадное слово - ДЖ) используют Аблетон ЛАйв ... программа реально позволяет каждое новое выступление делать особенным ...
И НЕ ПОДУМАЙТЕ, ЧТО ОНА ПРОСТО ПОЗВОЛЯЕТ ФИЛЬТРОВАТЬ ЗВУК ... Искажая его и тд ... она позволяет делать с треками - все что угодно %) можно из своего простенького трека в 5-6 минут выжать получасовой :)
Есть еще РЕактор - намного тяжелее и замудреннее, но я видел и слышал, что с ним делают знающие люди %) Понимаешь? %)

Диджеи это вообще ... чувак, который следит за пластинками %) А музыкант - это совсем другое =)
В пример приведу - London Electricity, NOISIA, Spor .. на концертах у них постоянно что-то новое ...
вспомните Juno Reaktor ... те вообще пригласили африканский ансамбль, играющих на этнических инстурментах :) и выстпали с ними ...



все ограничивается нашей фантазией.

:)

#27 Blackscreen


  • Гости
Offline

Отправлено 03 Август 2007 - 01:48

Я специально хотел тебя справоцировать на спор, ведь только спор рожадет истину, и мне самому хочется разобраться в этом вопросе. :)
Ну чтож, я рад узнать, что электронные методы генерации звуков доросли до такого уровня, который позволяет музыканту импровизировать на сцене.
И, конечно, я знаю такую группу, как Sparks. Мастера электронного звука.
Теперь у меня есть возможность изучить те группы, которые ты привёл в пример. Знание действительно сила.
Просто я рассуждаю с позиции человека, которому проще взять гитару и сыграть что-нибудь.

В принципе многие уже пришли к тому, что сочетают живиые инструменты с электронными эффектами. Прошли те времена, когда электронные инструменты рождали откровенно "плоский" и однообразный звук, что не может не радовать.
Однако, достаточно взять 2 гитарных комбика : ламповый и транзисторный, чтобы понять, что старая добрая лампа рулит не по детски. :crazy: И, наверное, ещё довольно долго будет оставаться эталоном по насыщенности и "натуральности" звука.
Теперь, я думаю, если прочитать все посты можно уловить суть, в чём кроется смысл слова "живая музыка".

Сублимированный вывод: "живая музыка" - это музыка, "рождаемая" (извлекаемая, сгенерированная, сюда можно дописать ещё много синонимичных слов) в режиме реального времени и донесённая слушателю также real time, вне замисимости от способа её получения.

З.Ы.: про ушки это я, конечно, пошутил. :)

#28 RainMan


  • Гости
Offline

Отправлено 03 Август 2007 - 11:10

Цитата

я отражает и эмоции, и замысел, только каждый по разному и в разном стиле !!!!! а в космос я бы отправил все напра
А как же произведения таких музыкантов как Jean Mishel Jarre и Дидье Маруани. Ведь их музыка называется электронной, однако ни о каких специальных прогах речи и не идет. Все делается ручками.

Цитата

какой трэк вы бы отправили в космос как послание землян, электронный или живой оркестровый или, скажем, гитарный?
Я бы отправил Трек Жара - Кислород часть2..
имхо

#29 Blackscreen


  • Гости
Offline

Отправлено 06 Август 2007 - 03:44

А в космос я бы отправил замороженного Акселя Роуза. Разморозят -сами не рады будут! И с земной культурой, так сказать ознакомятся. :stop:





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных