Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Атопический дерматит


Сообщений в теме: 7

#1 Люцифер


  • Гости
Offline

Отправлено 20 мая 2007 - 22:22

Доброго времени суток.Моему сыну врач поставил диагноз Атопический дерматит.Я плохо разбираюсь в болезнях,но это может быть и просто диатез или другая болезнь.Подскажите где можно сдать анализы,желательно на все аллергены.И посоветуйте хорошего дерматолога.Спасибо за внимание.

#2 Люцифер


  • Гости
Offline

Отправлено 21 мая 2007 - 00:17

Но вот только в какую?Их так много и везде разные анализы и цены.В одном проверяют только на пищу ,в другом на бытовые аллергены.И цены очень разнятся от 4.000 р до 19.000 р.Это довольно большие деньги за анализ.

Мне нужна одна клиника,где можно сдать кровь сразу на все алергены.В интернете их полно.Но лучшая.........в общем помогите разобраться.

#3 -=Luc!fer=-


  • Гости
Offline

Отправлено 21 мая 2007 - 15:17

Очень нерекомендую искать клинику через интернет, и тем более связываться с лабораториями при частных клиниках.
Могу вам посоветовать лабораторию "Инвитро" http://invitro.ru/ , лаборатория независимая и наиболее толковая из всех. А потом с результатом идти к лечащему врачу.

#4 Люцифер


  • Гости
Offline

Отправлено 21 мая 2007 - 23:57

Спасибо тезка.Только лечащего врача у нас кроме педиатора нет.Дерматолог находится совершенно в другом районе.Такая вот система.Врачи не могут даже направление дать на анализы и консультации.Вот и приходится самим искать врачей, в том числе дерматолога.

Если есть хороший дерматолог посоветуйте тоже.Район не имеет значения.Спасибо.

#5 -=Luc!fer=-


  • Гости
Offline

Отправлено 22 мая 2007 - 15:54

Раз вы собиретесь ездить к дерматологу в любой конец Москвы то посетите сначала дерматолога в поликлинике, надо с чего то начнать.
Не думаю что вам придётся часто к нему ездить.

#6 Люцифер


  • Гости
Offline

Отправлено 24 мая 2007 - 00:06