Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Опрос электронной музыки


Сообщений в теме: 31

Опрос: Опрос (22 пользователей проголосовало)

Какой ТРАНС ЛУЧШЕ?

  1. PSYHEDELIC (6 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

  2. HARDCORE (Типа D"N"B) (7 голосов [31.82%])

    Процент голосов: 31.82%

  3. GOA (2 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  4. TRANCE (4 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

  5. ENERGY (2 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  6. FULL ON (Если ошибся не судить) (1 голосов [4.55%])

    Процент голосов: 4.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 NeoxX


  • Гости
Offline

Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:37

лол,днб - это транс))))это что-то
по теме прогрессив и псай транс предпочитаю из транса

#22 eLectro*


  • Гости
Offline

Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:57

Сейчас очень много миксов (смесей) всех напровлений электронной музыки.

Из транса я больше всего люблю прогрессив и пси, ну и под настроение вокал.

ЗЫ - Слышал смесь транса с хардкором, очень даже не чего, как будет инет найду ссыль и кину )

Зы2 - Опрос нужно изменить на "какое напровление электро. музыки вам по душе"

#23 SupapleX_†

    Не просто юзер


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
4
Offline

Отправлено 12 Апрель 2007 - 00:18

Опрос создан совершенно неграмотно. Где такие известные стили как Rave, Acid, Jungle, Ragga, House, Techno, Club к примеру?
Правильно пишется Psyshedelic.
Графа HARDCORE (Типа D"N";) вообще убила наповал :lol2: А energy и full on это настроение музыки, а не стиль. Создалось ощущение, что автор цитировал графы опроса с любимых миксов (к примеру dj *-track01[energy mix] ) :)
Не за что не проголосовал.

#24 Alex_K


  • Гости
Offline

Отправлено 12 Апрель 2007 - 08:28

Robert Miles-это самый настоящий Dreamhouse. а дримданс-такое обычно писали на палёных дисках. вероятно они подразумевали дримхаус. Да кстати, наверняка, многие знают, что есть такие сборники, выходящие года с 96-го, вот они как раз назывались DreamDance, а внизу было написано the best of dream house and trance. знатоки гыгы

#25 Dj FLexy


  • Гости
Offline

Отправлено 31 Март 2008 - 23:35

А чо это про пампос никто не говорит???, думаете вымер... никуя =))) памп возрождаеться и на ДиФм скоро будут памповые трансляции вестись так что велкам=))) А автор ваще миня развесилил "какой транс вам нравиЦцО ?" :rofl: :rofl: :rofl: :crazy:

#26 zeppelin


  • Гости
Offline

Отправлено 08 Апрель 2008 - 02:52

Просмотр сообщенияDj FLexy (Apr 1 2008, 0:35) писал:

А чо это про пампос никто не говорит???, думаете вымер... никуя =))) памп возрождаеться и на ДиФм скоро будут памповые трансляции вестись так что велкам=))) А автор ваще миня развесилил "какой транс вам нравиЦцО ?" :D :D :D ;)
ди фм это писец,эталон клубной культуры,))))))))))) даже смешно,пампинг это отголоски прогрессива 90-х,г......о а не музыка,какая музыка такая и радиостанция.

#27 Серость

    #Liquid Unit


  • Пользователи
  • 504 сообщений
0
Offline

Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:08

чо, пампенг я европе очень популярен. и в питере.)
так что ничо он не умер

#28 Dj FLexy


  • Гости
Offline

Отправлено 09 Апрель 2008 - 00:22

Просмотр сообщенияzeppelin (Apr 8 2008, 3:52) писал:

ди фм это писец,эталон клубной культуры,))))))))))) даже смешно,пампинг это отголоски прогрессива 90-х,г......о а не музыка,какая музыка такая и радиостанция.

Отголоски??? Пффф молчал бы парень, памп жил жив и будет жить в испании очень даже развиваеться и в москве тоже... И ваще чо это ты весь такой важный из себя ? Зазнался ты парень думаешь в Зэппелине играешь ты крут ??? Ну и играй ты там кто те мешает ? Как говориться на вкус и цвет... Нравица тебе хаус играй ты его, слушай... Но накуя спрашиваеться спускать в унитаз другие стили...

#29 zeppelin


  • Гости
Offline

Отправлено 09 Апрель 2008 - 00:58

Просмотр сообщенияDj FLexy (Apr 9 2008, 1:22) писал:

Отголоски??? Пффф молчал бы парень, памп жил жив и будет жить в испании очень даже развиваеться и в москве тоже... И ваще чо это ты весь такой важный из себя ? Зазнался ты парень думаешь в Зэппелине играешь ты крут ??? Ну и играй ты там кто те мешает ? Как говориться на вкус и цвет... Нравица тебе хаус играй ты его, слушай... Но накуя спрашиваеться спускать в унитаз другие стили...
еще одно открытие сделал,оказывается испания законодатель клубной культуры и электронной музыки))))))))))))))) насмешил,а про зазнался или нет,просто бесит что каждый второй считает себя ди джеем,навтыкают в компы трактора,понаберут дешевой аппаратуры для игры с CD и колотят понты тип я ди джей. :derisive: :P :)

#30 Серость

    #Liquid Unit


  • Пользователи
  • 504 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 Апрель 2008 - 21:51

Zeppelin, ничего толком не могу тебе рассказать о пампе, правда человек, который учит (учил?) меня "писать" электронную музыку уже 7ой год пишет пампенг хаус ... + выступает в роли диджея ...
Иногда рассказывает мне об этой культуре. Вообщем-то она не такая популярная, как транц, но свои поклонники есть.
Основным показателем живости культуру я считаю не то, сколько человек проголосовало в подобных тредах, а сколько человек пишет музыку в этом направление. Таких на данный момент - предостаточно. Поэтому заявлять что-либо о смерти пампенга просто бессмыслено.


А вообще все это печально очень, лично для меня :mda:

Господа, сказанное тут вам в большинстве случаев не есть истина. Потому что не ясно, откуда вы берете информацию. Хотя я подозреваю ... :crazy: .

Я честно говоря от house-культуру далек, так же как и от транц, но внесу свои 5 копеек ...

Alex_K ... товарищь, собственно прочитать историю любимого стиля иногда очень полезно. Хаус до каких - то толи 80ых, толи 90ых назывался Дэнсом ... и никак иначе. Не было раньше такого стиля - хаус. Был Дэнс. (Если память не врёт, то старый Дэнс сейчас называется Диско - хаусом, и ему присуще именно старое звучание, скрипки, голоса прекрасных дам и немного фанкового звучания ... )


О хаус - музыке. Меня это очень пугает. Все ее ценители ... обожатели ...
особенно пугают те, кто понятие не имеет , что он слушает, да и еще и принимается комментировать другие стили .... мой любимый драм н бейз в том числе ...
""Драм н бейз - почти как хардкор ... !"" - этому человеку зашить рот и отправить в горы играть на дудке.
Пофигу, поражают "диджеи" и "ценители" хауз-культуры (дай бог, тут таких нету) ... которые понятия не имеют, что существует дип хауз (которому вроде с самого начала было присуще именно фанковое звучние), что существует фанки хаус ... =)
А вокал хаус - это обычно Дэнс хаус + вокал ... вроде , тут могу ошибиться конечно =)

Винил теряет свою ценность ... в моду входят нелегальные мп3шки ...
Про то, что 99% диджеев не понимают о чем говорят, с чем работают - я молчу.
Спрашивать у людей, что такой цифровой звук, фазы, антифазы, дискретизация - просто страшно.
Никому это не интересно.
Не о какой музыки и речи не идет :D

...

обидно.


P.S. - HARD TECHNO - интересная мощная штука =)

Сообщение отредактировал Narciruss: 09 Апрель 2008 - 21:51


#31 Табуретыч

    … Внеземной разум …


  • Пользователи
  • 400 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 Апрель 2008 - 01:45

Просмотр сообщенияNarciruss (Apr 9 2008, 22:51) писал:

""Драм н бейз - почти как хардкор ... !"" - этому человеку зашить рот и отправить в горы играть на дудке.
ЭЭЭ Ты эт словами поакуратней бросайся!.
Тему создавал в слегка несоображающим состоянии(:drinks:), когда прочёл тут эту тему такой ху... извиняюсь за выражение наплёл тогда, самого в :shok:, закройте а лучше удалите нафиг эту лавочку (нехочу чтоб на меня смотрели потом слегка покосившимся взглядом из за этого бредового топика). :diablo:

Цитата

А автор ваще миня развесилил "какой транс вам нравиЦцО ?"
сам угарал неменьше вас когда читал что за хрень я тут написал когдато)

Сообщение отредактировал taburetka: 16 Апрель 2008 - 02:01


#32 Dr.John


  • Гости
Offline

Отправлено 02 Май 2008 - 22:14

... OMFG





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных