Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Мысли про метро


Сообщений в теме: 9

#1 Che Guevara


  • Гости
Offline

Отправлено 30 марта 2006 - 13:07

Метро – единственное место в городе, в котором все равны. Говорят, идея шпрот появилась у находчивых прибалтов в тот день, когда они впервые увидели толпы людей в час пик.


Изображение



Любимое развлечение метростроевского начальства – давать разным станциям одно и то же название. Разумеется, сделано это для удобства пытающихся встретиться друг с другом пассажиров.

Если на входе вас не зашибет дверью, то уж точно собьет старушка, опаздывающая неизвестно куда. Есть особый вид локтеподвижных пенсионерок, которые умеют проникать в самые труднодоступные места вагона, при этом вас они рассматривают исключительно с точки зрения точки опоры для дальнейшего продвижения.

Здесь мы ничему не удивляемся. Люди всех национальностей, в любой одежде, будут приняты вагоном, пережеваны и исторгнуты назад с равно безразличным отношением.

Больше всего в метро любят издеваться над инвалидами и пассажирами с детьми. Дабы им было еще более мучительно стоять, на стеклах пишут, где они теоретически могли бы сидеть.

Вершина мастерства машиниста – умение закрыть двери ровно в тот момент, когда вышли все, но не вошел никто.

Нас называют самой читающей нацией в мире. И забывают сказать, что время чтения зачастую ограничено лишь поездкой в метро. На заметку кадровым агентствам: чем дольше добираться на работу, тем более начитанный человек. Купивший машину тут же переходит из разряда читателей в разряд слушателей. Если читаешь журнал в метро, не будь жадиной, раскрой его пошире. Дай почитать соседу слева и справа.

Утреннее метро полностью принадлежит зомби. Ибо только зомби может встать, умыться, позавтракать, доехать до метро, добраться до работы, и только на работе, наконец, проснуться.

Вечерами у выходов из метро мужчины встречают своих любимых. Чем более агрессивная собака рядом с мужчиной – тем дальше любимую провожать.

Милиция эффективно борется с нелегальной торговлей нелицензированными фильмами. Как результат, торговля пиратскими фильмами в метро абсолютно легальна.

В московском метро нашли эффективный способ бороться с правонарушениями. Поставили щиты, к которым можно подойти и пожаловаться на хулиганов. А для того, чтобы хулиганы точно видели, кто именно на них пытается жаловаться, эти щиты разместили в самом центре вестибюлей.


Москва заинтересована в том, чтобы в столице было как можно больше туристов. Возможно, именно поэтому туристы, попав в метро, уже не могут выбраться оттуда и остаются там навсегда. Схемы переходов внутри метро хитрое метрополитеновское начальство разместило только внутри вагонов, чтобы если уж ошибся – то сел и не выбрался. На переходах, ради сохранения туристов в метро, схем не предусмотрено.

В вопросе размещения рекламы Москва обогнала Питер на порядок. Если в Питере рекламу размещают под стекло, в Москве – на стекло. А если очень повезет, то и на лоб успевают приклеить.

Про метро ходит много странных, таинственных легенд. Было время очень много говорили о том, что якобы в тоннелях живут гигантские крысы. А это всего лишь мыши!

Также известна история о том, что давным-давно в советские времена в метро пропал поезд с пассажирами. Уехал в тоннель и не вернулся. Советской пропаганде было невыгодно открывать правду о знаменитом побеге нашего машиниста, сумевшего доехать до Ла-Манша.

Всегда боялся проходить через турникеты старого образца. Причем в большей степени из-за знаменитого эпизода в мультике «Ну, погоди!», когда Волку отрубило хвост. Думаю, этот эпизод в мультфильм пролоббировали наземные виды транспорта.

Но разве смогут они тягаться с метро, если ежедневно метрополитен перевозит больше пассажиров, чем физически живет в городе? Поэтому, чтобы ни случилось, мы спускаемся под землю ради того, чтобы как можно скорее из-под нее выбраться.

#2 atran


  • Гости
Offline

Отправлено 30 марта 2006 - 14:02

Са сочинил? Очень даже хорошо ... так сказать в стиле замерзающего Москвича ...

#3 Alfa-girl


  • Гости
Offline

Отправлено 30 марта 2006 - 16:02

".. Схемы переходов внутри метро хитрое метрополитеновское начальство разместило только внутри вагонов, чтобы если уж ошибся – то сел и не выбрался. На переходах, ради сохранения туристов в метро, схем не предусмотрено.."

так и есть... это и правда бред..

#4 Dj

    Создатель


  • Пользователи
  • 85 сообщений
1
Offline

Отправлено 30 марта 2006 - 16:16

Просмотр сообщенияatran (Mar 30 2006, 02:02 PM) писал:

Са сочинил? Очень даже хорошо ... так сказать в стиле замерзающего Москвича ...

Ну конечно не сам, сам он только пробелы в подпись на два листа вставляет.
Вот первоисточник http://rugag.ru/archives/date/2006/03/

#5 МАЛИНИНА


  • Гости
Offline

Отправлено 30 марта 2006 - 16:38

как верно подмечено)

#6 Che Guevara


  • Гости
Offline

Отправлено 30 марта 2006 - 16:56

Конечно не









я это придумал,








это нигде не написано что это думаю я




















, а источник вот




















http://doci.nnm.ru/l...ysli_pro_metro/






























































































































































. смерть фашистам админам, не дающих свободу слову! засранчеги

#7 Her Unt Irone-Yaici aka Agent


  • Гости
Offline

Отправлено 30 марта 2006 - 18:12

:) :lol: :lol:

#8 -=Luc!fer=-


  • Гости
Offline

Отправлено 30 марта 2006 - 18:22

Текст хороший, вот только читать в Метро не реально, места не хватает, а те счастливчики что успели сесть как правило спят.
А Че надо прививку сделать.

#9 Che Guevara


  • Гости
Offline

Отправлено 30 марта 2006 - 18:26

ybbgb vjpu ehjltw

#10 Dj

    Создатель


  • Пользователи
  • 85 сообщений
1
Offline

Отправлено 30 марта 2006 - 20:28

у нас появляеться лидер среди банов за короткий промежуток времени, поздравим же Che Guevaru с новым рекордом!!!!

Che Guevara жует банан сутки!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных